МОСКВА, 13 мар — ПРАЙМ. Чистая прибыль испанской Inditex Group, одного из крупнейших в мире ритейлеров одежды и обуви (бренды Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho), за 2018-2019 финансовый год (завершился 31 января) увеличилась по сравнению с предыдущим периодом на 2%, достигнув 3,444 миллиарда евро, говорится в сообщении компании.
Выручка Inditex за отчетный период также выросла — на 3%, составив рекордные 26,145 миллиарда евро. Рост выручки за период был зафиксирован во всех регионах. Сопоставимые продажи выросли за год на 4%. Показатель EBITDA по итогам финансового года достиг 5,457 миллиарда евро, на 3% выше показателя прошлого года, что стало историческим рекордом.
Компания отмечает, что онлайн-продажи выросли на 27% к прошлому году, до 3,2 миллиарда евро.
По итогам минувшего года общее число магазинов Inditex составляет 7,49 тысячи, что незначительно выше уровня прошлого года в 7,475 тысячи. Новые магазины появились на 56 рынках.
Корпорация Inditex была основана в 1985 году. В России представлены магазины под брендами Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home, Uterque.