МОСКВА, 10 апр — ПРАЙМ. Совкомбанк купил 25% компании, занимающейся роботизацией call-центров на основе искусственного интеллекта, в операционном управлении компанией кредитная организация участвовать не будет, говорится в пресс-релизе банка. Сумму и условия сделки стороны не раскрывают.
"Совкомбанк приобрел 25% компании, занимающейся роботизацией call-центров на основе искусственного интеллекта — "Авиационные технологии связи". Компания роботизирует call-центры крупнейших компаний страны, включая Совкомбанк", — сказано в сообщении.
Когда клиент звонит в call-центр банка, то отвечает робот, при этом клиенты не догадываются, что общаются не с живым сотрудником, а с искусственным интеллектом. Роботы закрывают однотипные ситуации, в которых человек следует стандартному скрипту. Нестандартные ситуации по-прежнему обрабатывают живые операторы.
Инвестиция необходима для расширения команды разработчиков и усовершенствования платформы искусственного интеллекта, пояснил председатель правления Совкомбанка Дмитрий Гусев. Банк выступает исключительно финансовым инвестором и не будет участвовать в операционном управлении компанией.
"Банк также планирует автоматизировать набор персонала, продажи и опросы по качеству обслуживания. Использование искусственного интеллекта сокращает наши затраты на call-центр до 75% при более высоком качестве обслуживания клиентов, а также высвобождает сотрудников для сложных задач, которые пока невозможно автоматизировать", — отметил Гусев.