МОСКВА, 16 апр — ПРАЙМ. Чистая прибыль американской компании Johnson & Johnson (J&J), крупнейшего в мире производителя товаров для здоровья, по итогам первого квартала 2019 года снизилась на 14,2% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и составила 3,749 миллиарда долларов, говорится в пресс-релизе компании.
В пересчете на акцию разводненная прибыль составила 1,39 доллара против 1,6 доллара годом ранее. При этом скорректированная разводненная прибыль на акцию составила 2,1 доллара против 2,06 доллара годом ранее. Аналитики прогнозировали значение скорректированного показателя на уровне 2,04 доллара.
Выручка компании за отчетный период увеличились на 0,1% и составила 20,021 миллиарда долларов. Показатель оказался выше прогнозов аналитиков на уроне 19,62 миллиарда долларов.
Компания ожидает, что выручка за 2019 год составит от 80,4 до 81,2 миллиарда долларов. Скорректированная разводненная прибыль на акцию ожидается на отметке 8,53-8,63 доллара, хотя ранее компания прогнозировала значение показателя в 8,5-8,65 доллара.
"Мы по-прежнему сосредоточены на инвестициях в инновационные технологии и платформы, которые будут иметь существенное значение для жизни пациентов во всем мире", — приводятся в сообщении слова председателя совета директоров и гендиректора компании Алекса Горски (Alex Gorsky).
J&J основана в 1886 году. Российское представительство — действующее с 1992 года ООО "Джонсон & Джонсон" — включает в себя компании "Джонсон & Джонсон Медикал", "Янссен-Силаг", "Джонсон & Джонсон Консьюмер", "Вистакон". В числе наиболее известных торговых марок — Johnson`s baby, o.b., Clean & Clear, Reach.