МОСКВА, 23 апр — ПРАЙМ. Сбербанк
"Сбербанк принял решение инвестировать в Rambler Group с целью развития на его базе лидера российского рынка медиа и развлечений. Стороны подписали юридически обязывающие документы…. Участие Сбербанка будет выражаться в инвестициях в капитал Rambler Group (cash-in). Доля Сбербанка в Rambler Group составит 46,5%, доли текущих акционеров Rambler Group — A&NN и Era Capital — 46,5% и 7% соответственно. Получение денежных средств текущими акционерами Rambler Group в рамках сделки не предполагается", — сообщили в банке.
Отмечается, что закрытие сделки ожидается после получения антимонопольного согласования и выполнения отлагательных условий в третьем квартале 2019 года.
"Реализация достигнутых договорённостей предполагает, что денежные средства, инвестируемые Сбербанком, пойдут исключительно на развитие цифровых сервисов и особенно технологических платформ. Также, часть средств будет направлена на полное погашение кредитов, имеющихся у активов Rambler Group в периметре сделки", — отметили в банке. В Сбербанке пояснили, что управление компанией будет осуществлять совет директоров, в который войдут по 3 представителя от Сбербанка и A&NN и 1 представитель от Era Capital.
Планируется, что digital-продукты и сервисы Rambler Group будут интегрированы в экосистему Сбербанка. "В результате партнерства экосистема Сбербанка дополнится сервисами и брендами Rambler Group, в том числе одного из самых популярных и быстрорастущих российских онлайн кинотеатров — Оkkо, кинотеатром "Художественный", а также более, чем 30-ю популярными ресурсами Рунета, такими как: Gazeta.ru, Lenta.ru, Afisha.ru, Championat.ru, Rambler.ru, Rambler.Касса и другими. Ежемесячное количество уникальных пользователей цифровых активов составляет на данный момент 56 миллионов человек", — указали в банке.
При этом сети офлайн кинотеатров "Синема парк" и "Формула кино", принадлежащие A&NN и Era Capital, не войдут в состав компании, но будут плотно взаимодействовать с ней в рамках операционного партнерства, что станет дополнительным фактором, повышающим лояльность клиентов, рассказали в Сбербанке.