Рейтинг@Mail.ru
Товары для бани пользуются повышенным спросом у россиян перед майскими праздниками - 26.04.2019, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Товары для бани пользуются повышенным спросом у россиян перед майскими праздниками

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 26 апр — ПРАЙМ. Спрос на продукты для шашлыков у россиян перед майскими праздниками остается высоким, однако большой популярностью стали пользоваться ещё и товары для бани, показал подготовленный для РИА Новости анализ 3,5 миллиона поисковых запросов и более 75 тысяч апрельских заказов клиентов Ozon.

ФАС РФ рассказала, что традиционно дорожает перед майскими праздниками

"Россияне отправятся на дачу или за город – но, судя по покупкам, вовсе не высаживать рассаду, а попариться в бане. В этом году клиенты Ozon ищут и заказывают подобные товары на 30% чаще по сравнению с обычным периодом и на 60% больше, чем в апреле 2018 года. Самые популярные товары в этой категории – веники, дровницы, коврики и рукавицы, шапки, масла и запарки для бани", — сообщили в компании.

Кроме того, многие отправятся в автопутешествие вместе с домашними животными. В апреле продажи автомобильных аптечек и аварийных наборов выросли на 25% по сравнению с обычными среднедневным продажами этого года, продажи гамаков для перевозки животных в автомобилях увеличились на 60%.

В этом году снова в тренде активный отдых, отмечают эксперты Ozon. В частности, утроились продажи самокатов и скейтбордов. Около 30% покупок в этой категории приходится на электронные модели. Спросом пользуются и товары для походов: продажи палаток выросли на 70%, газовых горелок — на 50%, походной посуды и аксессуаров — на 45%. Популярны восхождения в горы — карабинов и касок для альпинизма было продано на 62% больше по сравнению с обычным периодом.

"Но есть и те, кто в этом году пока решил не отказываться от излюбленного вида досуга — шашлыков. В последнюю неделю апреля пользователи Ozon в Москве активно добавляли в корзину традиционные для майского пикника продукты — продажи маринованного мяса выросли на 130%, специй на 45%, различных соусов (кетчупа, майонеза, барбекю) на 30%", — отметили в пресс-службе компании.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала