МОСКВА, 26 апр — ПРАЙМ. Спрос на продукты для шашлыков у россиян перед майскими праздниками остается высоким, однако большой популярностью стали пользоваться ещё и товары для бани, показал подготовленный для РИА Новости анализ 3,5 миллиона поисковых запросов и более 75 тысяч апрельских заказов клиентов Ozon.
"Россияне отправятся на дачу или за город – но, судя по покупкам, вовсе не высаживать рассаду, а попариться в бане. В этом году клиенты Ozon ищут и заказывают подобные товары на 30% чаще по сравнению с обычным периодом и на 60% больше, чем в апреле 2018 года. Самые популярные товары в этой категории – веники, дровницы, коврики и рукавицы, шапки, масла и запарки для бани", — сообщили в компании.
Кроме того, многие отправятся в автопутешествие вместе с домашними животными. В апреле продажи автомобильных аптечек и аварийных наборов выросли на 25% по сравнению с обычными среднедневным продажами этого года, продажи гамаков для перевозки животных в автомобилях увеличились на 60%.
В этом году снова в тренде активный отдых, отмечают эксперты Ozon. В частности, утроились продажи самокатов и скейтбордов. Около 30% покупок в этой категории приходится на электронные модели. Спросом пользуются и товары для походов: продажи палаток выросли на 70%, газовых горелок — на 50%, походной посуды и аксессуаров — на 45%. Популярны восхождения в горы — карабинов и касок для альпинизма было продано на 62% больше по сравнению с обычным периодом.
"Но есть и те, кто в этом году пока решил не отказываться от излюбленного вида досуга — шашлыков. В последнюю неделю апреля пользователи Ozon в Москве активно добавляли в корзину традиционные для майского пикника продукты — продажи маринованного мяса выросли на 130%, специй на 45%, различных соусов (кетчупа, майонеза, барбекю) на 30%", — отметили в пресс-службе компании.