МОСКВА, 15 мая — ПРАЙМ. Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba по итогам 2018-2019 финансового года, завершившегося 31 марта, увеличилась на 37% и составила 13,053 миллиарда долларов, говорится в пресс-релизе компании.
Разводненная прибыль на одну обыкновенную акцию, составила 4,97 доллара по итогам отчетного периода против 3,91 доллара годом ранее. Выручка Alibaba составила 56,152 миллиарда долларов, что в 1,5 раза больше показателя за предыдущий финансовый год.
Чистая прибыль компании в четвертом квартале фингода выросла в годовом выражении в 3,4 раза, достигнув 3,849 миллиарда долларов. Разводненная прибыль, приходящаяся на одну обыкновенную акцию, составила 1,47 доллара против показателя 0,46 доллара за четвертый квартал прошлого фингода. Выручка в отчетном периоде увеличилась в 1,5 раза, достигнув 13,932 миллиарда долларов.
"Alibaba все больше и больше становится синонимом повседневного потребления в Китае, клиентская база выросла до 654 миллионов активных потребителей в год, и мы расширяем свое присутствие в менее развитых городах", — заявил главный исполнительный директор Alibaba Даниэль Чжан (Daniel Zhang).
Alibaba group является крупнейшей интернет-компанией Китая и работает в сфере электронной коммерции. Была основана Джеком Ма в 1999 году. Группе также принадлежат несколько дочерних компаний и интернет-площадок: Alibaba Pictures, Alibaba.com, AliExpress.com, Taobao.com, Tmall.com. Штат компании по состоянию на 31 марта 2019 года составляет более 101,9 тысячи человек.