МОСКВА, 15 мая /ПРАЙМ/. Парк тягачей в эксплуатации компании Globaltruck на конец первого квартала 2019 года увеличился за год на 19,2%, до 1,352 тысячи единиц, следует из сообщения компании.
"Парк тягачей группы на конец первого квартала 2019 года составил 1,352 тысячи единиц в эксплуатации, что на 218 единиц, или 19,2%, больше, чем на конец первого квартала 2018 года, и практически не изменился по сравнению с количеством тягачей в эксплуатации на конец 2018 года", — говорится в сообщении.
Средний возраст парка в эксплуатации снизился до 2,8 года по сравнению с 3,4 года на конец первого квартала 2018 года. Парк полуприцепов в эксплуатации вырос на 21,5%, или на 260 единиц, и составил 1,47 тысячи единиц на конец первого квартала 2019 года против 1,21 тысячи единиц на конец первого квартала 2018 года.
"После существенного увеличения количества тягачей в 2018 году мы приостановили расширение автопарка, поскольку текущая ситуация на рынке автоперевозок не позволяет нам получать ожидаемую финансовую отдачу от расширения бизнеса. Сейчас мы уже наблюдаем некоторый рост тарифов, но пока продолжаем придерживаться консервативного сценария", — приводятся в сообщении слова сооснователя и гендиректора Globaltruck Александра Елисеева.
Он также отметил, что в первом квартале 2019 года компания продолжила уделять особое внимание повышению операционной эффективности и развитию перспективных проектов, таких как Грузопровод, в котором почти втрое был увеличен парк полуприцепов. Хотя столь заметное увеличение масштабов проекта временно снизило операционные показатели, его рентабельность остается более высокой, чем в сегменте традиционных перевозок, подчеркнул Елисеев.
Основные направления деятельности Globaltruck — внутренние и международные магистральные грузовые FTL-перевозки. Globaltruck осуществляет перевозки на маршрутах в/из Центрального региона России на Урал, в Сибирь, на Дальний Восток и в страны Евросоюза. Среди клиентов компании — международные и российские ритейлеры и FMCG-компании, такие как IKEA, Metro, Procter & Gamble и Unilever, логистические компании сектора электронной коммерции, а также крупнейшие российские промышленные холдинги (MMK, УГМК и "Сибур").