Сколько Вы прогнозируете потерять клиентов «юриков» до конца 2019 года?
В России на 5 миллионов предприятий открыто всего 3,5 миллиона активных счетов. При этом в последнее время усилилась концентрация МСБ и ИП в нескольких банках. На фоне равных предложений сервис стал не просто приятным дополнением, но и главным инструментом в борьбе за клиента.
Мы приглашаем вас принять участие в III Всероссийском банковском Форуме «Клиентский Сервис Для Юрлиц 2019. Обеспечиваем конкурентное преимущество за счет сервиса», 5 июня в Москве.
Это единственная площадка, на которой соберутся руководители по работе с бизнесом ведущих банков России, чтобы обсудить как завоевать внимание, сердце и кошелек своего клиента.
Этот форум для тех, кто хочет:
• Стать банком №1 в сфере обслуживания юр.лиц
• Правильно измерять сервис для бизнеса
• Оправдать ожидание клиентов в каждом канале обслуживания
Ключевые темы форума:
• Новые технологии в клиентском сервисе для юр.лиц
• Компромисс между требованиями регулятора и клиентским сервисом
• Построение аналитики и предиктивное прогнозирование сервиса
• Карта развития клиентского сервиса на основе трендов
Своими кейсами поделятся:
• Марина Буздалина, Операционный директор корпоративно-инвестиционного блока, СБЕРБАНК РОССИИ
• Варвара Федосеева, Директор по сервису корпоративного бизнеса, АЛЬФА-БАНК
• Светлана Поздеева, Директор департамента дистанционных продаж массового бизнеса, ПРОМСВЯЗЬБАНК
• Батыр Матакаев, Заместитель начальника управления продаж МСБ департамента корпоративного бизнеса, КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
• Светлана Годлина, Руководитель блока Цифровой бизнес, начальник управления открытия и ведения счетов, ЛОКО-БАНК
• Алла Диркс, Управляющий директор департамента крупного бизнеса, РОССЕЛЬХОЗБАНК
• И многие другие!
Вы можете смотреть за лучшим сервисом у других, или начать строить его у себя. Вдохновение и кейсы — 5 июня, на форуме «Клиентский Сервис Для Юрлиц 2019»
Источник: LLC Auditorium