МОСКВА, 11 июл — ПРАЙМ. Абоненты мобильного оператора Yota ("дочка" "Мегафона"
"В настоящее время некоторые клиенты в столичном регионе могут испытывать трудности с подключением к сети. Мы разбираемся в причинах неполадок и приносим извинения за доставленные неудобства", — сказали в пресс-службе Yota.
По данным сайта downdetector, который отслеживает сбои и отключения популярных сервисов, сбои у Yota начались около 15.00 мск, большинство (90%) жалоб пользователей приходится на проблемы с подключением в интернету. Помимо москвичей, на отсутствие подключения к интернету жалуются также абоненты из Брянска и Екатеринбурга.
Позднее в пресс-службе компании сообщили, что неполадки, вызванные сбоем программного обеспечения (ПО), из-за которых абоненты оператора испытывали трудности с подключением к интернету, устранены.
"Неполадки в работе оператора были вызваны сбоем в программном обеспечении и на данный момент устранены. Приносим извинения клиентам, которые столкнулись с трудностями", — сказали в пресс-службе.