МОСКВА, 26 авг — ПРАЙМ. "Почта России" создала концепцию развития "Центры притяжения" на 2020 — 2027 годы, на реализацию которой просит у властей страны 85 миллиардов рублей, пишет газета "Известия" со ссылкой на документ.
Суть концепции — преобразование отделений "Почты России" в центры притяжения, где потребители традиционных почтовых услуг будут покупать различные товары, в том числе алкоголь, а также получать другие виды услуг.
Это будут своего рода гибриды МФЦ (многофункционального центра государственных услуг) алкогольного супермаркета, аптеки и банка. Концепция рассматривает возможность внедрения сюда образовательных и медицинских услуг.
На эту реформу "Почта России" просит выделить из бюджета порядка 85 миллиардов рублей. Из этих денег:
- 66,4 миллиарда будут направлены на техническую модернизацию и дооснащение действующих отделений.
- 10,8 миллиарда потратят на проведение капитального ремонта.
- 7,7 миллиарда рублей уйдут на расширение площадей отделений.