Customer Service Summit 2019 — 25-27 сентября в Москве пройдет ежегодный Международный Саммит Клиентский Сервис 2019.
25 сентября / среда
ЧАСТЬ 1. ПОСТРОЕНИЕ КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОЙ КОМПАНИИ
26 сентября / четверг
ЧАСТЬ 2. НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИИ
27 сентября / пятница
ЧАСТЬ 3. ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА
На повестке:
• Тренды 2019 года. Как сохранить лояльность в условиях экономической нестабильности.
• Новые методы оценки качества клиентского сервиса.
• Конкурентная борьба с ограниченным бюджетом. Получаем лояльность бесплатно.
• Инновации в области клиентского сервиса и выездного сервисного обслуживания.
• Идентификация клиента и использование биометрии.
• Российские реалии. Почему зарубежные методы не работают. Универсальные методы адаптации сервиса.
Воркшопы и Кейсы:
• Как извлечь ценность из опыта клиентов — от Президента и Сооснователя SENTEO INC Майкла Ракмэна
• Преимущества использования Искусственного Интеллекта в общении с клиентом — от Управляющего директора дивизиона «Решения для состоятельных клиентов», СБЕРБАНК
• Стандарты есть, методики описаны, KPI поставлены — как наладить взаимодействие?— от Руководителя по контролю качества сервиса МЕГАФОН
• Повышаем SMM-грамотность — от Гуру SMM Романа Кумара Виаса
• и другие…
Подробная информация по телефону в Москве: +7 (495) 369-25-99 и на сайте https://im-conferences.com/customer-service-2019/
Организатор Inform Media.