Среди большого информационного потока из разговоров о "цифровой экономике", "больших данных" и "искусственном интеллекте" произошло действительно полезное и профессионально —значимое событие — сентябрьская Big Data&AI Conference 2019. Основатели конференции — компания Global Innovation Labs уже в шестой раз проводит конференцию по анализу данных. В процессе подготовки Программный Комитет конференции тщательно просеивал все информационное пространство, где среди теорий, визионерства и прочего «цифрового хайпа» выбирал самые интересные реальные кейсы по применению анализа данных в самых разных отраслях и сферах деятельности.
Участники конференции смогли узнать и обсудить с практиками самые свежие решения и принятые технические вызовы в сферах управления рисками, деятельности hr — подразделений, управления маркетингом и увеличения продаж от компаний Газпром, Сибур, ВТБ, Максима Телеком, 1С- Битрикс, LAMODA, БКС, BSH Group, Lanit Digital.
Спикеры от медиа — компаний Independent Media и Интерфакс рассказали об умных новостных лентах и исковых нагрузках компаний.
Представители высшей школы рассказали об анализе научно-технических текстов и обучении IT — специалистов на базе семантического анализа вакансий.
Делегаты Big Data&AI Conferеnce узнали о возможностях машинного распознавания эмоций на лице человека с помощью анализа данных от компании NeurodataLab и о передовой разработке Кардио ИИ — системе распознавания коронарных сосудов.
Приятной особенностью конференции была работа с залом, каждый заинтересованный слушатель мог задать спикеру вопрос, получить уточнения или сделать свою ремарку к выступлению. "А как Вы это сделали?" — и получить ответ.
Сентябрьская Конференция по большим данным проводится уже в шестой раз консалтинговой компанией Global Innovation Labs, экспертами по работе с огромными массивами данных. Партнерами Big Data&AI Conference 2019 выступили компания Медиалогия — разработчик систем медиа — мониторинга, портал Superjob.ru и ПАО "Сибур Холдинг".