МОСКВА, 17 окт — ПРАЙМ. Американские корпорации Apple
Компания Apple сохранила за собой первое место рейтинга, стоимость бренда выросла за год на 9%, до 234,241 миллиарда долларов. На втором месте оказалась корпорация Google, стоимость бренда которой оценивается в 167,713 миллиарда долларов (рост на 8% в годовом выражении).
В пятерку самых дорогих брендов попали также интернет-гигант Amazon (125,263 миллиарда долларов), IT-гигант Microsoft
Стоимость Amazon за 2019 год выросла на 24%. Больше подорожал только бренд международной платежной системы Mastercard — на 25% до 9,43 миллиарда долларов и занял 62 строчку в рейтинге. Кроме того, в число лидеров роста вошли интернет-компания Salesforce.com, компания по продаже кофе Starbucks
Interbrand отмечает, что доминирующие позиции в рейтинге занимают представители автомобильной и технологической отрасли, они заняли 24 позиции из 100.
Компания Interbrand образована в 1974 году и специализируется на бренд-консалтинге. Оценка стоимости брендов компаний производится Interbrand по собственной методике.