Стоимость времени клиента неуклонно растет, а количество претендентов на него не снижается. Новые технологии, призванные увеличить эффективность ДБО, появляются каждый день. Как понять, что из этого сработает, а что просто новый хайп?
Компания Auditorium приглашает Вас на V межбанковский Форум по развитию электронных каналов продаж "E-CHANNEL BANKING FORUM 2019. Как повысить маржинальность электронных каналов продаж? Привлечение, Обслуживание, Продажи". Форум состоится 31 октября – 01 ноября в Москве.
Ключевые вопросы Форума:
• Применение инициатив регулятора и дальнейшие планы
• Как ускорить темп цифровизации, чтобы остаться конкурентоспособным?
• Создание комфортных условий для новых клиентов в дистанционных каналах
• Как обеспечить наилучший пользовательский и клиентский опыт?
• Как выстроить бизнес-модель эффективных дистанционных продаж?
• Какое партнерство в дистанционных каналах принесет наибольшую пользу?
Вы узнаете:
• К каким решениям ЦБ РФ предстоит подготовиться
• Что из современных инструментов ДБО работает, а что – просто хайп
• Результаты анализа эффективности основных существующих процессов в ДБО
• Особенности технологий привлечения пользователей в электронные каналы продаж
Среди спикеров форума:
• Алексей Брылёв, Владелец продукта «Каталог» в Сбербанк Онлайн, СБЕРБАНК РОССИИ
• Михаил Матвеев, Директор по цифровой трансформации, БАНК ВТБ
• Евгения Шашева, Руководитель дирекции продаж в цифровых каналах, АЛЬФА-БАНК
• Варвара Курникова, Директор, руководитель отдела развития электронного бизнеса, РАЙФФАЙЗЕНБАНК
• Артем Харченко, Руководитель отдела противодействия мошенничества, ТИНЬКОФФ БАНК
• Алексей Бородкин, Product lead, РОСБАНК
• Наталья Сторина, Заместитель директора департамента карточного бизнеса и дистанционного банковского обслуживания, РОССЕЛЬХОЗБАНК
И многие другие.