МОСКВА, 2 дек /ПРАЙМ/. РЖД к 2025 году планируют продавать в бумажном виде лишь 30% всех билетов на поезда дальнего следования, остальные — через интернет, сообщил на брифинге директор компании по IT Евгений Чаркин.
РЖД недавно утвердили стратегию цифровой трансформации до 2025 года. Она охватывает целый спектр, в частности увеличение доли продаж электронных билетов.
"Целевые показатели цифровой трансформации ОАО "РЖД": 70% доля продаж электронных билетов в поездах дальнего следования", — говорится в презентации Чаркина.
По его словам, в настоящее время доля продаж электронных билетов на поезда дальнего следования в общем объеме составляет более 50%.
"Около 60% мы имеем по дальнему следованию и более 90% на скоростные поезда", — рассказал Чаркин.