МОСКВА, 25 дек — ПРАЙМ. Крупнейший российский сотовый оператор МТС
В письме сотрудникам МТС предлагается принять участие в тестировании новинки. В нем отмечается, что компания готова подарить тысячу колонок сотрудникам, которые помогут "совершенствовать искусственный интеллект и приблизить срок запуска умной колонки в коммерческую эксплуатацию".
Как говорится в письме, колонка — мультимедийное устройство, которое исполняет голосовые команды и предназначено для решения большого числа повседневных задач. Виртуального ассистента, встроенного в колонку, МТС назвал Марвином. "Марвин разработан на основе технологий искусственного интеллекта и уже многое умеет самостоятельно: рассказывает новости, ставит музыку и аудиокниги, управляет умным домом, отвечает на разные вопросы и многое другое", — говорится в письме. Сотрудникам МТС предлагается поучаствовать в "обучении" Марвина, для чего нужно больше с ним разговаривать.
В пресс-службе МТС подтвердили эту информацию.
"Могу только подтвердить достоверность письма и что колонка действительно готова, виртуальный ассистент тестируется силами сотрудников МТС и приобретает новые навыки", — заявил РИА Новости представитель МТС Алексей Меркутов.
"МТС намерена запустить в коммерческую эксплуатацию колонку с виртуальным ассистентом и системой умного дома, как только будет полностью удовлетворена результатами тестирования — ориентировочно, в первой половине 2020 года", — сказал он.