Период самоизоляции не повлиял на качественное электроснабжение потребителей города Москвы. Энергетики Комплекса городского хозяйства осуществляют полноценную деятельность в условиях непростой эпидемиологической ситуации. АО «Объединенная энергетическая компания» продолжает снабжать электроэнергией как простых потребителей, так и социально значимые объекты без аварийных ситуаций, технологических нарушений или отключений. Особое внимание в настоящее время уделяется объектам здравоохранения.
При этом в случае возникновения любых нарушений в работе электросети или неисправностях в сетях наружного освещения аварийные службы компании полностью готовы к оперативному выполнению задач по выявлению, устранению и профилактике внештатных ситуаций. Все подразделения компании укомплектованы необходимым запасом материалов и оборудования.
В то же время в целях обеспечения защиты здоровья как граждан, так и сотрудников компании, в АО «ОЭК» был определен состав работников, которые были переведены на дистанционный режим работы. Так, с 17 марта полностью на онлайн режим перешли Центры обслуживания клиентов. Услуги по технологическому присоединению сейчас осуществляются через официальный сайт компании и Официальный портал Мэра и Правительства Москвы.
Тем не менее в силу специфики деятельности компании, работа в дистанционном режиме возможна не для всех сотрудников АО «ОЭК». На своих рабочих местах остались работники Центра управления сетями (ЦУС). Именно диспетчеры компании следят за бесперебойностью электроснабжения потребителей и регламентной работой сетей наружного освещения. Работа диспетчеров производится в режиме реального времени с помощью специального оборудования, которое транслирует состояние всех электросетей компании. Кроме того, в задачи диспетчера входит обработка обращений граждан. В случае любых нарушений в работе наружного освещения или перебоях в электроэнергии, жители столицы могут обратиться по телефону: 8 (495) 587-87-60 или оставить заявку на портале «Наш город». Диспетчер оперативно направит на место ближайшую аварийную бригаду для устранения неисправности. Все работы проводятся в минимальные сроки, по установленному регламенту. По их завершении, бригада отчитывается об исправлении неполадки.
Качественное и бесперебойное электроснабжение потребителей города Москвы — первостепенная задача для АО «ОЭК», которую компания всегда достойно выполняла.
Информация об АО «ОЭК»
АО «ОЭК» создано по Распоряжению Правительства Москвы в 2004 г. С момента создания и до мая 2011 года осуществляло владение электросетевым имуществом, передаваемое г. Москвой в уставной капитал компании. С мая 2011 начало деятельность как полноценная электросетевая компания. В настоящее время Компания самостоятельно реконструирует и развивает принадлежащие городу Москве электросети, эксплуатирует существующие, обеспечивает проектирование и строительство новых электрических сетей. Одним из основных видов деятельности является технологическое присоединение потребителей к электрическим сетям Компании. Кроме того АО «ОЭК» обеспечивает порядка 20% транспорта электроэнергии Москвы и является компанией, которая обслуживает электросети всех классов напряжения. Приоритетный проект Компании — создание разветвленной электрической сети напряжением 20 кВ, которая обеспечит возможность присоединения всех потребителей на территории города Москвы и позволит исключить дефицит мощности на ближайшие 20 лет, технологически приблизив столицу к ведущим мегаполисам мира.
АО «Объединенная энергетическая компания»
115035 г. Москва, Раушская набережная, д.8
Тел.: (495) 657-91-01 (1164)
pressa@uneco.ru
www.uneco.ru