Рейтинг@Mail.ru
Facebook начинает маркировать публикации контролируемых государством СМИ - 05.06.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Facebook начинает маркировать публикации контролируемых государством СМИ

© AFP / Josh Edelson%Руководитель компании Facebook Inc. Марк Цукерберг
%Руководитель компании Facebook Inc. Марк Цукерберг
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 4 июн — ПРАЙМ. Американская компания Facebook начнет с четверга маркировать страницы медиакорпораций, которые полностью или частично находятся под контролем властей, следует из заявления организации.

"Мы хотим помочь людям лучше понимать, кто стоит за новостями, которые они видят в Facebook. Несколько месяцев назад мы объявили о нашем плане маркировать страницы медиакорпораций, которые полностью или частично находятся под редакторским контролем правительств их стран, и сегодня мы начинаем наносить маркировки на страницы этих контролируемых государством медиакорпораций", — говорится в заявлении компании.

Согласно заявлению Facebook, компания хочет обеспечить прозрачность в работе таких средств массовой информации, "потому что они объединяют влияние медиаорганизации со стратегической поддержкой государства," и "люди должны знать, что публикации, из которых они получают новости, могут находиться под влиянием правительства".

Компания также намерена в конце года начать маркировать рекламу от подобных СМИ, "чтобы обеспечить равную прозрачность в отношении платного контента".

"Контролируемые государством СМИ редко размещают рекламу в США. Тем не менее, позднее этим летом мы начнем блокировать рекламу от этих СМИ в США из-за предосторожности, чтобы обеспечить дополнительный уровень защиты от различных видов иностранного влияния в публичных дебатах в преддверии выборов в США в ноябре 2020 года", — подчеркнули в Facebook.

Для определения наличия контроля со стороны правительства компания будет рассматривать следующие факторы: заявление организации о ее журналистской миссии, информация о владельцах, акционерах, членах совета директоров, руководстве, информация о прямом или косвенном владении лицами, занимающими выборные должности, редакционная политика, независимость и разнообразие источников, а также источники финансирования и доходов.

При этом владельцы страниц в Facebook с такой маркировкой смогут оспорить ее, однако им необходимо будет предоставить доказательства независимости своей редакции.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала