Рейтинг@Mail.ru
Обязательная маркировка алкоголя может начаться с пива - риски роста себестоимости - 10.09.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Обязательная маркировка алкоголя может начаться с пива - риски роста себестоимости

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Минпромторг предложил начать обязательную маркировку алкогольной продукции с пива и пивных напитков.

Инициатива направлена на снижение объемов контрафактной продукции и обеспечение качества для клиентов. Процесс маркировки потребительских товаров начался с мехов в августе 2016 г. и в настоящее время охватывает табачные изделия, парфюмерию и туалетную воду, фотоаппараты, одежду из кожи, различные виды белья (столовое, спальное, туалетное, кухонное), автомобильные и пневматические резиновые шины, лекарства, обувь.

Представители пивоваренной промышленности не поддержали предложение, указав на низкую долю фальсифицированной продукции в общем объеме потребления (3% в 2019 г.) и существование системы ЕГАИC. Введение маркировки приведет к дополнительным затратам для крупнейших производителей: по оценкам источников РБК, установка оборудования для маркировки на одной производственной линии обойдется приблизительно в 1 млн долл., а одна марка будет стоить 0,5 руб. (3% от средней цены бутылки пива), что в итоге приведет к повышению цен и негативно скажется на спросе. Мы ожидаем дальнейшей информации об этой инициативе.

На наш взгляд, потенциальное увеличение затрат создает некоторый риск для наших финансовых прогнозов.

В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Подробнее
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала