В этом году форум пройдет в гибридном формате: офлайн и онлайн, что значительно расширяет возможности для участников — присоединиться смогут все желающие как из России, так и из других стран. Офлайн часть пройдет традиционно в ЦМТ в закрытом формате, к онлайн-событиям можно присоединиться через digital платформу на retailweek.ru
В этом году запланирована обширная пятидневная деловая программа.
«Чтобы удержаться в тренде, розничной торговле нужно постоянно двигаться вперед: активно развиваться, изучать и внедрять передовые формы и механизмы торговли, новейшие технологии», — отмечает Денис Мантуров, министр промышленности и торговли Российской Федерации.
Участников ждут десятки конференций, круглых столов и вебинаров, где выступят главные эксперты розничной торговли и представители власти.
В классическом формате в Центре Международной торговли пройдут 9 и 10 ноября.
«Пленарное заседание Недели Ритейла, важнейшее событие федерального масштаба для рынка и отрасли, откроет министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Как правило, на этом событии присутствуют все ключевые ритейлеры России. Пленарное заседание, посвященное электронной коммерции, пройдет при поддержке «Почты России». Drink Retail Congress соберет участников алкогольного рынка — от байеров до производителей и дистрибьютеров», — рассказывает Андрей Карпов, руководитель дирекции международного бизнес-форума бизнеса «Неделя Ритейла».
Впервые на сайте будет организована постоянно действующая отраслевая выставка VIRTUAL RETAIL WEEK EXPO. Экспоненты будут представлены специальным виртуальным стендом и получат доступ к новым знакомствам, переговорам и связям: в отличие от классического формата, стенды поставщиков услуг и партнеров выставки смогут увидеть все заинтересованные участники — из офиса, из любой точки мира, онлайн.
Каждый год в рамках форума проходит подведение итогов ежегодных отраслевых конкурсов на лучшие решения, реализуемые разными торговыми форматами: RETAIL WEEK AWARDS и Всероссийский конкурс Минпромторга России «Торговля России».
«Неделя Ритейла» — ключевое отраслевое мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, поднимаются проблемы отрасли. Благодаря онлайн-формату значительно расширится аудитория «Недели Ритейла»: к работе форума присоединятся спикеры и участники из разных городов России, стран СНГ и зарубежья.
Форум ежегодно собирает федеральные и региональные розничные сети, e-commerce ритейл, FMCG, IT и сервисные компании, поставщиков оборудования, банки и телеком, руководителей органов власти в сфере потребительского рынка, отраслевые объединения ритейлеров, производителей и других участников рынка ритейла.
Организаторы форума — Минпромторг России и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.
Подробная информация и регистрация: retailweek.ru
Аккредитация СМИ: pr@retailevent.ru
Стать партнером форума или участником выставки: info@retailevent.ru
FB
YouTube
Источник: Орг. комитет Неделя Российского Ритейла