МОСКВА, 15 ноя – ПРАЙМ. Смартфон может выключаться во время разговора из-за разряженного аккумулятора и проблем с программным обеспечением. Если же телефон сбрасывает разговор, то, возможно, проблема кроется в некорректном переходе управления телефоном от одной базовой ситуации к другой, рассказал агентству "Прайм" директор информационно-аналитического агентства Telecom daily Денис Кусков.
Проблема выключения телефона во время разговора связана с двумя аспектами. Так, телефон может полностью отключаться во время разговора из-за действия аккумуляторной батареи.
"Через определенный промежуток времени (как правило, спустя год или даже меньше в зависимости от использования) батарея смартфона начинает работать и заряжаться хуже. На морозе батарея может полностью разрядиться в процессе разговора при 15 и даже при 50 процентах", — предупредил эксперт.
Второй момент – это проблема с программным обеспечением. Если на смартфоне установлено программное обеспечение, имеющее определенные ошибки, то через определенное время телефон может выйти из строя.
"Если же связь прерывается в процессе разговора, то, как правило, причина — в переходе управления телефоном от одной базовой станции к другой – это признаки интерференции, когда базовые станции настроены по-разному. Часто такая проблема возникает на границе двух регионов, которые управляются различными техническими службами разных регионов и операторов", — отметил Кусков.
Если во время разговора вы слышите скрежет, то, чтобы связь восстановилась, необходимо перезвонить тому, с кем вы разговариваете.
Такие проблемы также наблюдаются при механических повреждениях: при падении телефона, могут отходить контакты, которые поначалу не дают о себе знать. "Надо понимать, что смартфон — это достаточно сложное устройство, которое сочетает в себе массу комплектующих, и падение может негативно сказаться на его работе", — отметил эксперт.
"В любом случае при полном отключении аккумулятора необходимо перезагрузить смартфон. Если у вас прервался разговор, то переведите телефон в авиарежим на несколько секунд и включите его снова, чтобы он повторно зарегистрировался в базовой станции. Если же телефон не загружается после отключения, то его необходимо отнести в сервисный центр, где разберутся с причиной поломки", — подытожил Кусков.