МОСКВА, 20 ноя — ПРАЙМ. Выручка рекрутинговой компании HeadHunter (HH) по МСФО по итогам третьего квартала увеличилась на 7,7% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и составила 2,308 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.
Выручка в российском сегменте выросла на 9,1% и составила 2,165 миллиарда рублей.
Скорректированный показатель EBITDA в отчетном периоде увеличился на 13,2%, до 1,3 миллиарда рублей. Рентабельность этого показателя составила 56,1% против 53,5% годом ранее.
Скорректированная чистая прибыль за третий квартал увеличилась на 17% — до 856 миллионов рублей. Количество платных клиентов достигло 195,4 тысячи, что на 10,1% больше, чем было год назад.
Чистый долг HeadHunter увеличился на 2% и составил 3,1 миллиарда рублей. Операционные затраты компании выросли на 8,4% год к году — до 1,2 миллиарда рублей. Капзатраты по итогам этих трёх кварталов составили 213 миллионов рублей, сократившись на 124 миллиона год к году.
HeadHunter (hh.ru) — крупнейшая онлайн-рекрутинговая платформа в России, клиентами которой являются свыше 322 тысяч компаний. База компании содержит около 42 миллионов резюме, а среднее дневное количество вакансий в 2019 году составило 588 тысяч. HeadHunter в 2019 году провел IPO на бирже NASDAQ, а в 2020 году SPO на Мосбирже.