МОСКВА, 24 ноя — ПРАЙМ. Продукты по страхованию от коронавируса, которые страховщики начали внедрять в марте этого года, принесли им 1,6 миллиарда рублей премий, сообщил в ходе конференции заместитель руководителя службы по защите прав потребителей и повышению доступности финансовых услуг Банка России Иван Козлов.
Согласно его данным, сейчас такие полисы в России продают 17 страховых компаний, из них 3 страховщика жизни. На данный момент заключено более 300 тысяч договоров, по которым застраховано почти 500 тысяч человек.
"1 миллиард 600 миллионов рублей было собрано страховых премий, а коэффициент убыточности составил менее 7%. Лишь немногим более 109 миллионов рублей осуществлено страховых выплат по страхованию от коронавирусной инфекций", — сказал Козлов.
По его словам, это может быть связано с тем, что те люди, которые страхуются от коронавируса, и ведут себя более осторожно, лучше соблюдают масочно-перчаточный режим.
Средняя страховая премия по такому продукту составила 3,2 тысячи рублей, а средняя выплата — 48,6 тысячи, добавил Козлов. Доля отказов в страховой выплате составляет 13%: в ряде случаев либо не подтвердилась инфекция, либо не хватило документов.