МОСКВА, 25 ноя — ПРАЙМ. Индекс потребительских настроений Мичиганского университета (Michigan Consumer Sentiment Index), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, в ноябре, по окончательной оценке, сократился до 76,9 пункта с уровня октября в 81,8 пункта, сообщается на сайте университета.
Аналитики, опрошенные агентством Рейтер, ожидали показатель на отметке в 77 пунктов.
При этом индекс текущих экономических условий в США в ноябре, по окончательной оценке, вырос до 87 пунктов с 85,9 пункта в октябре, а индекс экономических ожиданий сократился до 70,5 с 79,2 пункта месяцем ранее.
Индекс потребительских настроений Мичиганского университета составляется на основе ежемесячного опроса не менее чем 500 американских домохозяйств по 50 ключевым вопросам, направленным на выявление изменений в ожиданиях потребителей относительно экономического климата, личных доходов и потребления.
Индикатор публикуется два раза в месяц в виде первоначальной и окончательной оценки и влияет на динамику доллара, фондовых рынков и государственных облигаций США.