МОСКВА, 27 ноя — ПРАЙМ. Распродажа в рамках "черной пятницы" в этом году, несмотря на пандемию, отличается особым ажиотажем, по сравнению с прошлым годом россияне вдвое увеличили траты, сообщила пресс-служба ВТБ предварительные оценки эквайрингового бизнеса банка.
"Распродажа в рамках "Черной пятницы" еще не завершилась, но уже на примере наших крупных партнеров мы видим, что в этом году, несмотря на пандемию, она отмечена особым ажиотажем. По предварительным оценкам эквайрингового бизнеса ВТБ, в сравнении с прошлогодней "Черной пятницей", которая пришлась на 29 ноября, в крупных ретейловых сетях (учитывались данные POS-терминалов и e-com) россияне совершали транзакции в полтора раза чаще и потратили на них вдвое больше денег", — приводится комментарий руководителя эквайрингового бизнеса, вице-президента ВТБ Алексея Киричека.
Если же сравнивать сегодняшний оборот с оборотом в пятницу 20 ноября 2020 года, то этот показатель, по предварительным расчетам, увеличился втрое, добавил он.
"Однако делать окончательные выводы пока преждевременно: пятница еще не закончилась, а во многих магазинах распродажи продлятся до конца недели", — заключил Киричек.