Рейтинг@Mail.ru
Названа сумма, которую большинство россиян хотят потратить на подарки - 22.12.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Названа сумма, которую большинство россиян хотят потратить на подарки

© РИА Новости . Наталья Селиверстова | Перейти в медиабанкОбъявление о новогодней распродаже в торговом центре
Объявление о новогодней распродаже в торговом центре - ПРАЙМ, 1920, 22.12.2020
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 22 дек — ПРАЙМ. Большая часть россиян планирует потратить не более пяти тысяч рублей на новогодние подарки, показало исследование "AliExpress Россия" и аналитического агентства ResearchMe, проведенное при участии 1,4 тысячи человек со всей России в возрасте от 18 до 65 лет.

"Семьдесят пять процентов россиян рассчитывают в этом году потратить на новогодние подарки не более пяти тысяч рублей. До 10 тысяч рублей готовы отдать 19% респондентов. При этом больше всего (от 10 тысяч рублей) выделят на подарки жители Москвы, Поволжья, Сибири и юга России", — отмечается в сообщении AliExpress.

Среди опрошенных 74% покупают подарки в торговых центрах, почти 40% выбирают интернет-площадки и маркетплейсы, 25% — ближайшие магазины, 17% делают подарки сами, а 6% посещают новогодние ярмарки, говорится в исследовании.

Украшение новогодней елки на Соборной площади Кремля - ПРАЙМ, 1920, 22.11.2020
Что не дарить на Новый год: рейтинг худших новогодних подарков

В первую очередь жители страны готовят подарки для детей (57% опрошенных), затем для родителей (53%) и родственников (54%). Дарят подарки начальству на новый год лишь 6% опрошенных. При этом, согласно исследованию, только 7% россиян не собираются дарить подарки.

Среди самых распространенных сувениров, которые жители страны собираются дарить на Новый год, — конфеты, чай, кофе, алкогольные напитки, фигурки и новогодние украшения. В предновогодний период на площадке AliExpress наибольший спрос россиян пришелся на электронику, игрушки, товары для хобби и смартфоны.

"AliExpress Россия" — совместное предприятие крупнейшей в Китае интернет-компании Alibaba Group, Mail.ru Group, "Мегафона" и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ. Компания создана в октябре 2019 года, включает в себя маркетплейсы AliExpress, Tmall, Pandao и направление социальной коммерции "ВКонтакте", в рамках которого можно покупать товары внутри соцсети с помощью мини-приложения AliExpress.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала