Эксперты поделятся лучшими практиками в области клиентских отношений в сфере финансовых сервисов и услуг
3 марта 2021 года в Москве пройдет конференция «FinCX-2021: Технологии и best-practice клиентского сервиса в финансовой сфере», организованная деловым журналом Банковское обозрение, аналитическим центром БизнесДром и крупнейшей в России юзабилити-компанией USABILITYLAB.
Конференция ежегодно объединяет руководителей и специалистов подразделений банков и финансовых компаний по клиентскому сервису и клиентскому опыту; по маркетингу; по разработке и внедрению новых продуктов; по развитию цифрового бизнеса, специалистов компаний-разработчиков маркетинговых стратегий и digital-транформации; представителей Fintech-стартапов в области CX.
Главные темы Конференции:
На «волне» с клиентом: как повысить доверие к финансовым онлайн-услугам и сделать digital-услуги понятными
Программа минимум: обязательные компоненты клиентского и пользовательского опыта в 2021 году
Сонастройка основных операционных показателей оценки клиентского опыта (CX) и стратегических целей
Методология для CX-трансформации компании: с чего начать и как эффективно работать с цифровыми профилями клиентов
CX вошел в чат: к чему приводит новая стратегия взаимодействия с клиентами в чате и как этим управлять? Практические кейсы/рекомендации/руководства
На передовой: какие изменения сделали лидеры отрасли, чтобы быть успешными в мире экосистем и маркетплейсов
Специальный гость конференции — Арсен Даллакян, управляющий партнер Российского Поведенческого Департамента.
В рамках конференции состоится презентация исследований по банковским сервисам для самозанятых и удобству быстрых переводов (СБП) в российских банках компанией «USABILITYLAB».
Источник: Банковское обозрение.