С ростом курсов криптовалют и популярности всей сферы в целом у все большего числа людей и компаний возникает желание создать свою собственную криптовалюту.
Во время цикла роста всегда кажется, что заработать на этом очень просто, надо всего лишь сделать пару коротких шагов, и ты уже миллионер. Конечно, ведь это мнение формируется огромным количеством инфлюенсеров в социальных сетях, примерами красивой жизни или удачно "выстреливших" проектов. К сожалению, стоит признать, что есть и обратная сторона монеты, которая просто не афишируется. Статистика неумолима, на один удачный пример можно найти очень большое количество схожих неудачных.
Каждый, кто сейчас задумывается о создании своего нового криптоактива, должен в первую очередь оценить один важный статистический параметр: их количество уже измеряется тысячами, зачем нужен именно твой?
Сейчас уже не 2017 год, просто собрать деньги на "идею" достаточно сложно, люди уже более грамотные в этом вопросе и все большее количество людей стараются разобраться в деталях инвестиций перед своим окончательным решением.
Надо понимать, что избирательность потенциальных инвесторов и большая конкуренция порождает огромную затратную часть на выпуск своей криптовалюты. Без заложенной внутрь уникальной идеи и без бюджета на массовый маркетинг, идея может остаться идеей или маркетинг может быть просто проведен впустую.
И, если в 2017 году было достаточно $500-700 тыс для проведения рекламной кампании и упаковки продукта для ICO на $5-20 млн, то сейчас уровень затрат гораздо выше.
Это уже не на 100% прибыльные инвестиции.
Нельзя быть уверенным, что сборы превысят изначальные инвестиции.
К большому сожалению, есть примеры и мошеннических схем, которым до сих пор на обещаниях и большом рекламном бюджете удается привлекать достаточное количество средств, но радует то, что этого с появлением регуляций, повышением уровня финансовой грамотности, становится все меньше.
Таким образом, для создания собственной криптовалюты необходимо следующее:
- уникальная идея или отличное упрощение уже популярной идеи
- большое комьюнити тех, кто будет пользоваться этим токеном, хотя бы в потенциале. Этот потенциал должен быть заранее хорошо исследован, нельзя пытаться попасть "пальцем в небо"
- рекламный бюджет, который может варьироваться в зависимости от ценности идеи и текущего размера комьюнити
- Реальный опыт и практика работы в этой сфере или наличие грамотных консультантов
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции. "Прайм" не дает инвестиционных советов, материал опубликован в ознакомительных целях. Криптовалюта — рисковый актив, вложения в нее могут привести к убыткам.
В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".
Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.
Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.