МОСКВА, 29 апр — ПРАЙМ. Выручка "ВКонтакте" (принадлежит Mail.ru Group) в первом квартале увеличилась на 21,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а ежедневная аудитория соцсети (по данным Mediascope) выросла на 5,9% и составила 48 миллионов пользователей, говорится в сообщении компании.
Месячная активная аудитория VK Mini Apps превысила 37 миллионов пользователей, что на 36% больше показателя годичной давности. Ежедневная активная аудитория выросла на 80%. Общее количество сообщений, которыми ежедневно обмениваются пользователи, выросло на 7,4% по сравнению с первым кварталом прошлого года.
Количество пользователей, которые авторизуются в сервисах MRG с помощью единой учетной записи VK Connect (не считая авторизации на vk.com), увеличилось на 69% в сравнении с прошлым кварталом и превысило 29,2 миллиона.
Аудитория мобильных игр в первом квартале выросла на 30% в годовом выражении, а каталог — в 4 раза. Общий объем платежей в мобильных играх с использованием внутренней валюты соцсети в первом квартале подскочил на 110% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
"ВКонтакте" продолжит активно инвестировать в стратегические направления и развивать их: видео, в том числе "Клипы", звонки для личного и профессионального использования, музыку, e-commerce, а также суперприложение и экосистемные проекты, включая VK Combo, VK Connect, VK Pay и VK Mini Apps.