Рейтинг@Mail.ru
"AliExpress Россия" направит рекордную сумму на поддержку малого бизнеса - 01.10.2021, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
"AliExpress Россия" направит рекордную сумму на поддержку малого бизнеса

"AliExpress Россия" инвестирует 3,5 миллиарда рублей на малого бизнеса во время распродажи 11 ноября

" AliExpress
 AliExpress
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 1 окт — ПРАЙМ. "AliExpress Россия" инвестирует 3,5 миллиарда рублей на поддержку локальных продавцов, в частности, малого бизнеса во время распродажи 11 ноября (приурочена к празднованию Дня холостяка в Китае), говорится в сообщении интернет-платформы.

Пункты выдачи Aliexpress - ПРАЙМ, 1920, 11.08.2021
Mail.ru Group инвестирует в AliExpress Russia более 60 миллионов долларов

"Главным нововведением распродажи 11.11 на AliExpress станут самые значимые за российскую историю платформы меры поддержки локальных продавцов. Маркетплейс инвестирует рекордные 3,5 миллиарда рублей: средства пойдут преимущественно на продвижение товаров российских продавцов и субсидирование скидок", — сообщается в релизе.

Помимо этого, локальные продавцы смогут не платить за доставку заказов, оформленных во время распродажи — компания указывает, что данная мера направлена в первую очередь на поддержку малого бизнеса и новых партнеров платформы — магазинов, у которых меньше 1 тысячи заказов.

В 2020 году оборот распродажи "11.11" на AliExpress составили 19,3 миллиарда рублей, из которых 3,3 миллиарда — оборот российских продавцов. По сравнению с 2019 годом данный показатель вырос в 1,3 раза. "По прогнозам компании, инвестиции от платформы в распродажу 2021 года позволяет значительно увеличить оборот локальной части маркетплейса по сравнению с прошлогодней распродажей", — добавляется в сообщении.

"AliExpress Россия" — совместное предприятие крупнейшей в Китае интернет-компании Alibaba Group, Mail.ru Group, холдинга USM и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ. Компания создана в октябре 2019 года, включает маркетплейсы AliExpress, Tmall, Pandao и направление социальной коммерции "ВКонтакте" для покупок внутри соцсети через мини-приложение AliExpress.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала