МОСКВА, 28 окт — ПРАЙМ. Выручка компании VK (ранее — Mail.ru Group) по МСФО в прошлом квартале выросла на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составила 30,418 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.
Показатель EBITDA вырос на 28% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 8,426 миллиарда рублей. Рентабельность по нему составила 27,7% против 25,7% годом ранее. Совокупная чистая прибыль от консолидированных дочерних компаний выросла на 41% — до 3,836 миллиарда рублей.
"Третий квартал показал, что мы правильно выбрали наши стратегические приоритеты… Наши ключевые бизнесы растут: от онлайн-рекламы и онлайн-образования до социальных сетей", — также говорится в сообщении.
Выручка "ВКонтакте" (принадлежит компании VK) в третьем квартале увеличилась на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превысила 7 миллиардов рублей, средняя ежедневная аудитория соцсети составила 46,2 миллиона пользователей, говорится в сообщении компании.
Месячная активная аудитория VK Mini Apps превысила 34 миллиона пользователей, увеличившись на 26% в годовом выражении. В третьем квартале количество мини-приложений выросло на 66% по сравнению с прошлым годом и превысило 36 тысяч.
Количество пользователей, которые авторизуются в сервисах VK с помощью единой учетной записи VK ID (не считая авторизации на vk.com), увеличилось на 27% в сравнении с прошлым кварталом и превысило 51,5 миллиона.
Аудитория мобильных игр в третьем квартале выросла на 15% в годовом выражении. Количество проектов в каталоге мобильных игр "ВКонтакте" за тот же период выросло в 2,4 раза.
"ВКонтакте" продолжит активно инвестировать в стратегические направления и развивать их: видео, в том числе "Клипы", звонки для личного и профессионального использования, музыку, e-commerce, а также суперприложение и экосистемные проекты, включая VK Combo, VK ID, VK Pay и VK Mini Apps.