Рейтинг@Mail.ru
Исследование: треть россиян никогда не участвовали в "черной пятнице" - 26.11.2021, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
Исследование: треть россиян никогда не участвовали в "черной пятнице"

Исследовании банка "Открытие" показало, что треть россиян никогда не участвовали в "черной пятнице"

© РИА Новости . Максим Блинов | Перейти в медиабанк!Распродажи в столичных магазинах
!Распродажи в столичных магазинах - ПРАЙМ, 1920, 26.11.2021
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 26 ноя — ПРАЙМ. Около трети россиян никогда не участвовали в одной из крупнейших распродаж года — "черной пятнице", при этом каждый пятый мужчина и каждая седьмая женщина всегда принимают в ней участие, говорится в исследовании банка "Открытие", которое имеется в распоряжении РИА Новости.

Информационный указатель на Уолл-стрит в Нью-Йорке - ПРАЙМ, 1920, 22.11.2021
Распродажи стартовали досрочно

"Большинство россиян не проявляют деятельного интереса к главным событиям в жизни шопоголиков — "черным пятницам". После опыта участия в них не следят за "черными пятницами" 45% мужчин и 53% женщин. В принципе не участвовали и не участвуют в таких распродажах 34% мужчин и 31% женщин. При этом 20% мужчин и 15% женщин участвуют в "черных пятницах" всегда, когда они проходят", — выяснили эксперты. Исследование проводили 15-22 ноября по репрезентативной выборке среди 1015 россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.

При этом 85% женщин и 79% мужчин постоянно – несколько раз в неделю или несколько раз в месяц – покупают товары со скидками. Лишь 20% россиян и 15% россиянок покупают товары со скидками не чаще, чем раз в месяц. При этом 1% мужчин сообщили, что никогда не покупают товары со скидками.

Почти треть респондентов (28% мужчин и 30% женщин) смотрят на скидки в магазинах и при заказе товаров онлайн, потому что финансовая ситуация вынуждает их экономить. Чаще всего о необходимости экономить при шоппинге говорили жители Северного Кавказа и Дальнего Востока, реже всего – Северо-Западного федерального округа.

Четыре из десяти опрошенных (42% россиянок и 41% россиян) регулярно пользуются при покупке товаров кешбэками. Не следят за программами возврата средств на карты 52% россиян — этот показатель одинаков среди мужчин и женщин. Еще 6% женщин и 7% мужчин вовсе не знают, что такое кешбэк.

В четвертый четверг ноября жители США отмечают один из главных праздников года — День благодарения. Следующая за ним пятница, исторически получившая за ажиотажный покупательский спрос имя "черной пятницы", и следующие за ней выходные открывают сезон рождественских распродаж. В 2021 году "черная пятница" приходится на 26 ноября. В России "черная пятница" проводится с 2013 года.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала