МОСКВА, 26 ноя — ПРАЙМ. Российский мобильный оператор Tele2 запускает платформу для анализа туристического потока и создания "портрета туриста" в различных регионах страны на основе "больших данных", сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.
"Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает первое "коробочное" решение big data — платформу для анализа туристического потока и портрета гостя территории. Ресурс работает на основе аналитики "больших данных". Аналитический портал Tele2 актуален ведомствам и предпринимателям, которые планируют привлекать туристов, развивать инфраструктуру или оптимизировать транспортные потоки", — говорится в сообщении.
Как указали в компании, пользователи портала при помощи представленных на платформе решений смогут, в частности, оценить общую численность туристов в регионе, получить данные по динамике туристического потока в различные периоды и "составить портрет туриста, увидеть тип транспорта прибытия и длительность его пребывания".
Директор по аналитике больших данных Tele2 Антон Мерзляков, слова которого приводятся в сообщении, отметил, что компания заметила увеличение запросов на геоаналитику на основе больших данных для регионов или отдельных территорий. Согласно сообщению, в результате использования такой аналитики часто возникают проекты по развитию внутреннего туризма.
"Туристическая платформа Tele2 позволяет клиенту самостоятельно получать ответы на все вопросы относительно турпотока и портрета туриста. Это помогает нашим клиентам принимать верные управленческие решения, эффективно привлекать инвестиции и развивать инфраструктуру именно там, где это будет востребовано", — сообщил Мерзляков.
Tele2 — российский оператор сотовой связи, абонентская база компании составляет 46,6 миллиона пользователей (с учетом MVNO "Ростелекома").