Рейтинг@Mail.ru
Оператор заверил, что маркировка пива в России не вызовет дефицита - 04.12.2021, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
Оператор заверил, что маркировка пива в России не вызовет дефицита

ЦРПТ: маркировка пива в России не вызовет дефицита, она будет вводиться поэтапно

Пиво
Пиво
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 4 дек — ПРАЙМ. Маркировка пива в России не вызовет дефицита продукции: она не привела к сложностям в поставках ни в одной другой отрасли, сообщил Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор системы цифровой маркировки).

Продажа пива в торговых палатках - ПРАЙМ, 1920, 03.12.2021
Производители пива предрекли коллапс отрасли из-за введения маркировки

"Маркировка не вызовет дефицита пивной продукции. Цифровая маркировка распространяется уже на 14 товарных групп объемом 12% несырьевого ВВП страны, и ни в одной из отраслей не вызвала сложностей с поставками и тем более не привела к дефициту. Как не привела и к росту цен на маркируемую продукцию", — говорится в сообщении.

Минпромторг РФ в пятницу опубликовал проект постановления правительства о правилах маркировки пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, и отдельных видов слабоалкогольных напитков средствами идентификации.

Министерство предложило ввести обязательную маркировку пива в специализированной упаковке (в кегах) с 1 сентября 2022 года, а для напитков в других видах упаковки — с 1 декабря будущего года.

Ведущие производители пива раскритиковали предлагаемые сроки, назвав их нереалистичными. Ассоциация производителей пива (АПП, объединяет крупнейшие российские пивоваренные компании — AB InBev Efes, "Балтику" и Heineken) указывала, что введение маркировки в обозначенные сроки может вызвать коллапс на рынке, и уже с 1 сентября могут начаться сбои в поставках разливного пива в заведения общепита.

ЦРПТ в субботу отмечает, что поштучный цифровой контроль каждой единицы продукции позволяет предсказывать и не допускать дефицита в любом регионе и городе, как это происходит, например, с вакцинами против COVID-19, информация о которых поступает в систему с каждого пункта вакцинации в режиме онлайн.

В настоящее время в России проходит эксперимент по маркировке пива. Центр сообщает, что в пилотном проекте участвуют 167 компаний, которые занимают более 80% рынка.

"За время эксперимента было успешно протестировано нанесение кодов на все наиболее востребованные в отрасли форм-факторы", — добавляется в сообщении.

Эксперимент по маркировке пива стартовал 1 апреля 2021 года.

"Таким образом у компаний есть полтора года на подготовку", — указывает Центр.

"В рамках эксперимента запущены работы по интеграции двух систем — цифровой маркировки и ЕГАИС — что позволит бизнесу работать в системах по принципу единого окна. Маркировка пива будет вводиться поэтапно", — говорится в сообщении.

Читайте также:

Крупный производитель пива раскритиковал предложенные сроки маркировки

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала