МОСКВА, 9 дек — ПРАЙМ. Сервис "Яндекс.Маркет" подал заявку на регистрацию товарного знака Junion, под этим брендом с 2022 года планируется начать выпуск товаров для детей, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.
"Яндекс.Маркет" подал заявку на регистрацию товарного знака Junion в интересах развития собственной торговой марки детских товаров. Маркетплейс уже реализовывает первые шаги в этом направлении. В декабре в продаже появились собственные детские научные наборы, созданные вместе с командой блогера Влада А4, лицензионным агентством Megalicense и уполномоченным Megalicense поставщиком", — говорится в сообщении.
Компания отмечает, что в первом полугодии 2022 года новые товары начнут выходить уже под брендом Junion.
В сентябре сервис сообщил РИА Новости, что зарегистрировал несколько собственных товарных знаков, которые компания планирует использовать, в том числе, для продажи продуктов длительного хранения.
"Яндекс.Маркет" — сервис для выбора и покупок товаров. На площадке собран почти 21 миллион предложений от более 18 тысяч магазинов-партнеров.