МОСКВА, 10 дек — ПРАЙМ. Индекс потребительских настроений Мичиганского университета (Michigan Consumer Sentiment Index), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, по предварительной оценке, вырос до 70,4 пункта с ноябрьских 67,4 пункта, сообщается на сайте университета.
Аналитики, опрошенные порталом Daily FХ, напротив, ожидали снижения показателя до 67,1 пункта.
Кроме того, индекс текущих экономических условий в США, по предварительной оценке, вырос до 74,6 пункта с 73,6 пункта в ноябре, а индекс экономических ожиданий — до 67,8 пункта с 63,5 пункта месяцем ранее.
Индекс потребительских настроений Мичиганского университета составляется на основе ежемесячного опроса не менее чем 500 американских домохозяйств по 50 ключевым вопросам, направленным на выявление изменений в ожиданиях потребителей относительно экономического климата, личных доходов и потребления.
Индикатор публикуется два раза в месяц в виде первоначальной и окончательной оценки и влияет на динамику доллара, фондовых рынков и государственных облигаций США.