Рейтинг@Mail.ru
Россияне стали активнее скупать лапшу быстрого приготовления - 15.12.2021, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Россияне стали активнее скупать лапшу быстрого приготовления

NielsenIQ: продажи лапши быстрого приготовления в России выросли за 11 месяцев на 16%

© РИА Новости . Павел Бедняков | Перейти в медиабанкЛапша быстрого приготовления "Доширак" в магазине в Москве.
Лапша быстрого приготовления Доширак в магазине в Москве. - ПРАЙМ, 1920, 15.12.2021
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 15 дек — ПРАЙМ. В январе-ноябре текущего 2021 года в России продажи лапши быстрого приготовления подскочили на 16% в денежном выражении по отношению к аналогичному периоду прошлого 2020 года. В натуральном выражении рост составил  6,1%, пишет со ссылкой на данные NielsenIQ "Коммерсант".

Продажа солений на сельскохозяйственном рынке Центральный рынок в Великом Новгороде - ПРАЙМ, 1920, 14.12.2021
Эксперты подсчитали, как за год изменилась цена на квашеную капусту

Год назад рост был ниже — 7,4% и 1,7% соответственно.

Точных данных эксперты рынка не приводят, но в компании-производителе "Маревен Фуд Сентрал" (бренды "Роллтон" и BigBon) сообщили о продаже свыше двух миллиардов упаковок за 11 месяцев. Компания подтверждает активизацию спроса: общая доля производителя в категории выросла на 2,4%, до 46,2%.

Эксперты, опрошенные изданием, объясняют эту динамику несколькими причинами:

  • исполнительный директор "Русбренда" Алексей Поповичев напоминает, что в связи с пандемией многие предприятия перестали кормить сотрудников в столовых. Это спровоцировало спрос на продукты питания, которые легко приготовить на работе.
  • гендиректор "Натурал Фудс" (торговын марки Bon Appetit и Euro Express) Наталья Николаева считает, что рост продаж такой лапши обеспечили пенсионеры и другие покупатели с небольшим уровнем дохода. Ранее они относились к таким продуктам негативно, но снижение дохода и рост инфляции заставили их изменить свои привычки, добавил директор департамента маркетинга "Маревен Фуд Сентрал" Илья Мышенко.
  • Николаева напоминает: рынок лапши быстрого приготовления растет из-за выхода на него ретейлеров — те предлагают покупателю еще более дешевый продукт под собственными брендами.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала