МОСКВА, 24 дек — ПРАЙМ. Сервисы "Яндекс.Еда" и "Лавка" выделят более 25 миллионов рублей на поддержку партнеров в новогодние праздники из-за повышенного спроса на заказы, сообщила компания.
"Курьеры, которые доставляют заказы "Яндекс.Еды" и "Лавки", а также сборщики заказов в магазинах, получат дополнительные выплаты от сервисов в новогодние праздники. Обычно в этот период заметно возрастает число заказов, и такими выплатами "Яндекс" поддержит партнеров в сильно загруженные дни. На заботу о курьерах и сборщиках "Яндекс" потратит более 25 миллионов рублей", — говорится в сообщении.
Программа будет действовать в городах присутствия сервисов "Яндекс.Еда" и "Лавка". Кроме того, в указанный период компания будет удваивать чаевые, которые оставляют пользователи — сервисы отмечают, что в декабре и январе количество переводов от заказчиков может увеличиться до 20% по сравнению с осенью.
"Еда" договорилась также с ресторанами из более чем 50 городов России о поддержке курьеров зимой. В этих заведениях партнеры сервиса могут согреться чаем, кофе, а в некоторых ресторанах их будут угощать мандаринами или сладостями. Такие места для отдыха курьеры могут посмотреть на карте дружелюбных ресторанов, которая есть в приложении "Еды" для партнеров", — добавляется в сообщении.