Рейтинг@Mail.ru
Х5 Retail Group может ограничить наценку на социальные товары на весь год - 12.01.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
Х5 Retail Group может ограничить наценку на социальные товары на весь год

Х5 Retail Group может ограничить наценку на социальные товары на весь 2022 год

© РИА Новости . Владимир Песня | Перейти в медиабанкСупермаркет "Перекресток" в Москве
Супермаркет Перекресток в Москве - ПРАЙМ, 1920, 12.01.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 12 янв — ПРАЙМ. Х5 Retail Group (торговые сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель, "Чижик") ввела ограничение торговой наценки более чем на 20 социально значимых товаров, оно может действовать в течение 2022 года, говорится в сообщении компании.

Покупательница выбирает товар в молочном отделе гипермаркета Ашан - ПРАЙМ, 1920, 12.01.2022
ФАС сообщила об ограничении цен на социально значимые продукты

"X5 Group… ввела ограничение торговой наценки более чем на 20 социально значимых товаров, включая овощи борщевого набора, макароны, хлеб и гречневую крупу. Все они будут выделены на полках магазинов специальными ценниками. Ограничение может действовать в течение 2022 года, торговые расходы на эти товары компания покроет за свой счет", — говорится в сообщении.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) ранее в среду сообщила, что крупнейшие российские ритейлеры по ее предложению ограничат наценки на социально значимые продукты. По информации ведомства, АО "Тандер" (торговые сети "Магнит" и "Дикси") и Х5 Retail Group согласились ограничить наценки 10 процентами, а торговая сеть "Бристоль" – 10-15 процентами.

Х5 сообщает, что ограничение наценки введено на товары "первой цены" более чем в 20 категориях. В перечень вошли товары с минимальной закупочной ценой вне зависимости от веса, сорта и упаковки. "Товары, вошедшие в список, определяются по минимальной стоимости закупки, а не по доле в товарообороте – это позволит гарантировать самую выгодную цену на продукты для покупателей в каждой локации с учетом поставок от локальных производителей", — говорится в сообщении.

Размер наценки будет определяться в зависимости от спроса и предложения на рынке: минимальный уровень наценки не ограничен, а ее верхний предел не может превышать 10%.

Компания сформировала специальную методику по ценообразованию товаров первой необходимости, которая позволит обеспечить их доступность для покупателей и сдержать рост цен на продукты питания. "X5 Group готова проработать методику совместно с заинтересованными ведомствами, ее применение будет более эффективным в случае, если к ней присоединятся другие ритейлеры, а также производители и поставщики", — отмечается в релизе.

Компания также сообщает, что ее торговые сети готовы обеспечивать доступность социально значимых товаров в течение года на уровне 85-95% — таким образом, товары по минимальным ценам будут доступны в каждом магазине даже при повышенном спросе. Список позиций будет обновляться ежемесячно.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала