Рейтинг@Mail.ru
Российские кондитеры не ждут заметного подорожания своей продукции - 18.01.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Российские кондитеры не ждут заметного подорожания своей продукции

"Асконд" не ждет резкого подорожания в РФ кондитерской продукции благодаря росту предложения

© РИА Новости . Алексей Сухоруков | Перейти в медиабанкПроизводство ремесленного шоколада "MaRussia" в Тамбове
Производство ремесленного шоколада MaRussia в Тамбове - ПРАЙМ, 1920, 18.01.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 18 янв — ПРАЙМ. Цены на кондитерском рынке России в текущем году будут демонстрировать умеренную динамику, в том числе за счет увеличения предложения продукции российскими производителями, заявил журналистам исполнительный директор Ассоциации предприятий кондитерской промышленности "Асконд" Вячеслав Лашманкин.

Кондитерская Ladurée в Москве - ПРАЙМ, 1920, 18.01.2022
Минсельхоз опроверг резкое подорожание сладостей

"В целом в текущем году ожидается умеренная ценовая динамика на кондитерском рынке, без резких колебаний. Этому в том числе будет способствовать увеличение предложения продукции российскими производителями", — сказал Лашманкин.

"Небольшое повышение цен на кондитерском рынке в начале года связано с ростом цен на ключевые ингредиенты. При этом, несмотря на значительный рост производственных затрат, предприятия отрасли сделали все, чтобы не повышать цены в преддверии новогодних праздников, когда наша продукция пользуется повышенным спросом", — добавил он.

Лашманкин напомнил, что за последние два года вырос в цене сахар, прочие виды сырья — какао-продукты, мука, тропические масла и так далее, подорожали упаковка, логистика и другие составляющие себестоимости. В свою очередь производители, продолжил он, взяли на себя большую часть этой нагрузки, стараясь по максимуму сдерживать цены для потребителей, чтобы продукция оставалась доступной широким слоям населения.

По данным "Асконда", в прошлом году средний рост цен по всему ассортименту был на уровне общей инфляции, а на более значительный процент цены были увеличены лишь на отдельные продукты и в очень индивидуальных случаях: например, в случаях с сезонными товарами или при выводе новинки на рынок продаже товара по сниженным ценам — фактически в режиме промо-акции, после завершения которой он уже реализуется по его реальной рыночной стоимости.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала