Рейтинг@Mail.ru
Российские банки видят рост интереса мошенников к онлайн-приложениям - 26.01.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Российские банки видят рост интереса мошенников к онлайн-приложениям

Российские банки видят рост интереса мошенников к онлайн-приложениям и усиливают антифрод-системы

© РИА Новости . Алексей Мальгавко | Перейти в медиабанкГлобальная атака вируса-вымогателя поразила IT-системы компаний в нескольких странах мира
Глобальная атака вируса-вымогателя поразила IT-системы компаний в нескольких странах мира - ПРАЙМ, 1920, 26.01.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 26 янв — ПРАЙМ. Российские банки видят рост интереса кибермошенников к онлайн-приложениям и в связи с этим усиливают антифрод-системы для обеспечения безопасности клиентов, сообщили РИА Новости в кредитных организациях. 

Строчки с цифрами на экранах компьютера и ноутбука. - ПРАЙМ, 1920, 21.01.2022
Эксперты назвали главных жертв хакеров в 2022 году

Ранее в январе компания в сфере кибербезопасности Positive Technologies сообщила, что клиенты кредитных организаций, которые активно пользуются онлайн-банкингом, станут одной из главных целей хакеров в текущем году. Злоумышленники, по мнению специалистов, будут использовать как инструменты для взлома приложений, так и приемы социальной инженерии.

"Мы разделяем мнение, что в 2022 году одним из основных фокусов кибермошенников будут атаки на онлайн-банкинг клиентов кредитных учреждений", — заявил глава департамента информационной безопасности Росбанка Михаил Иванов. В первую очередь это обусловлено быстрым ростом количества клиентов, которые активно используют каналы дистанционного банковского обслуживания, пояснил он.

"Мы видим рост активности хакеров и предпринимаем все необходимые меры, чтобы усилить антифрод-систему и обезопасить своих клиентов", — сообщил директор по антифроду Экспобанка Игорь Ермак. В свою очередь начальник управления статистического анализа банка "Ренессанс Кредит" Сергей Афанасьев подчеркнул, что рост атак с выведыванием логина и пароля от онлайн-банкинга, по данным кредитных бюро, начался с середины прошлого года.

В банке "Зенит" заявили, что мошенники сконцентрированы на менее затратном способе незаконного обогащения – введение клиентов банков в заблуждение. Взлом приложений, учитывая уровень защищенности финансовых организаций, может потребовать значительных расходов при непредсказуемом результате, подчеркнули в кредитной организации.

"Получив доступ к личному кабинету в интернет-банке, мошенники могут "обнулить" счета, в том числе депозиты", — отметил директор департамента информационной безопасности ПСБ Дмитрий Миклухо. Он добавил, что отсутствие денег на карте уже не является причиной не опасаться хакеров. "Технологии сегодня позволяют клиентам оформить кредит непосредственно в мобильном или интернет-банке, и преступники все чаще нацелены именно на онлайн-кредиты с последующим переводом средств на свои счета", — предупредил эксперт.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала