Рейтинг@Mail.ru
"Шишкин лес" заявил о росте затрат на производство более чем на 70% - 28.01.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
"Шишкин лес" заявил о росте затрат на производство более чем на 70%

"Шишкин лес" заявил о росте затрат на производство воды более чем на 70%

© РИА Новости . Валерий Титиевский | Перейти в медиабанк" В цехе очистки, минерализации и розлива питьевой воды
 В цехе очистки, минерализации и розлива питьевой воды - ПРАЙМ, 1920, 28.01.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 28 янв — ПРАЙМ. Стоимость расходных материалов для производства питьевой воды выросла в 2021 году более чем на 70%, заявила пресс-служба компании "Шишкин лес".

В цехе очистки, минерализации и розлива питьевой воды - ПРАЙМ, 1920, 28.01.2022
В Минпромторге прокомментировали возможность роста стоимости воды

"Повышение отпускных цен для наших партнеров носит вынужденный характер и является единым для всех каналов сбыта… Мы ежедневно работаем над минимизацией роста цены для конечного потребителя. За 2021 год стоимость расходных материалов увеличилась более чем на 70%", — цитируются в сообщении слова директора по продажам компании Сергея Забелкина.

Ранее в пятницу торговая сеть "Верный" сообщила РИА Новости, что получила письма от нескольких поставщиков напитков с уведомлениями о повышении закупочной цены на товар с февраля. В списке поставщиков, приславших уведомления — "Кока-кола", Pepsico, "Балтика", "Сады Придонья", "Шишкин лес" и другие. Так, "Шишкин лес" уведомил о повышении цен сразу на 20%, объяснив это введением обязательной маркировки питьевой воды, повышением затрат на логистику и расходные материалы.

Директор по продажам одного из крупнейших в России производителей питьевой воды отметил, что в компании вместе с партнерами и поставщиками "на протяжении всего прошлого года работали над сдерживанием роста цен и сокращением внутренних издержек, оптимизацией логистических цепочек поставок". "Увеличение цены продукции компании на 20% — это мера, которая нам позволит оставить качество производимого продукта и его упаковку на прежнем высоком уровне", — объяснил Забелкин.

Работа гипермаркета Ашан - ПРАЙМ, 1920, 28.01.2022
Производители напитков в России прогнозируют рост цен на свою продукцию

В то же время в компании отметили, что "маркировка продукции не является основополагающим фактором, влияющим на итоговую стоимость производимого нами продукта". "Этот механизм позволит обелить рынок и освободить его от подделок. Для нас, как производителя, это возможность защитить свое имя, а для потребителя — способ убедиться в качестве товара", — сказал Забелкин.

Он добавил, что расходы на приобретение оборудования для нанесения кода маркировки в компании рассматривают как инвестицию в "еще большую цифровизацию производства".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала