Рейтинг@Mail.ru
СМИ: ритейлеры вводят кредиты на бытовую технику под 10% переплаты - 29.03.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
СМИ: ритейлеры вводят кредиты на бытовую технику под 10% переплаты

"Известия": ритейлеры вводят кредиты за бытовую технику по популярной схеме "10–10–10"

© РИА Новости . Сергей Пятаков | Перейти в медиабанкПродажа бытовой техники в магазинах Москвы
Продажа бытовой техники в магазинах Москвы - ПРАЙМ, 1920, 29.03.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 29 мар — ПРАЙМ. "М.Видео-Эльдорадо" начал продавать бытовую технику и электронику, используя популярный в 2000-х годах кредитный инструмент "10-10-10". Его предоставляют работающие через кредитную платформу ритейлера ОТП Банк, МТС Банк и "Ренессанс Кредит". Об этом пишут "Известия" со ссылкой на представитель объединенного ритейлера.

Денежные купюры и монеты - ПРАЙМ, 1920, 29.03.2022
Эксперт предсказал новый курс рубля, который всех удивит

"Кредитное предложение предполагает первоначальный взнос в размере 10% стоимости покупки и погашение основной суммы и процентов в течение 10 месяцев. Общая переплата по кредиту составит порядка 10% при годовой ставке 23-23,5% в зависимости от предложения конкретного банка. Акция распространяется на большинство товаров", — уточнил он.

По словам представителя ритейлера, приобретать технику по такой схеме выгоднее, чем брать кредит. К примеру, при покупке смартфона стоимостью 50 тысяч рублей при помощи инструмента "10-10-10" итоговая цена составит 55 тысяч, а при оформлении потребительского кредита на год — примерно 67 тысяч рублей, утверждает он.

Представители других ритейлеров и операторов на вопрос "Известий" сказали, что пока формат "10-10-10" их магазины не используют.

"Большинство ритейлеров сейчас не используют "10-10-10", но в ближайшее время розничные сети, скорее всего, введут такую практику. Им нужен оборот, а без таких мер поддержки продаж сохранить его на приемлемом для продолжения бизнеса уровне вряд ли удастся", — считает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

"10-10-10" нужен ритейлерам, в первую очередь чтобы сохранить оборот и покупателей, отмечает сотрудник одной из розничных сетей.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала