Рейтинг@Mail.ru
ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail" - 24.03.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Календарь событий

ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail"

05.04.2022
Москва
Страница мероприятия
Читать Прайм в
Дзен Telegram

Ключевые участники отрасли рассмотрят основные вызовы и задачи, стоящие перед российской розничной индустрией, последние тренды офлайн-ритейла, электронной коммерции и платежной индустрии, получат доступ к актуальной информации о современных бизнес-кейсах и технологических решениях, смогут оценить их эффективность и создать предпосылки для развития собственного розничного бизнеса, а также представить собственные кейсы и решения крупнейшим игрокам индустрии.
В рамках ПЛАС-Форума: «Online & Offline Retail» состоится инновационная выставка продуктов ведущих вендоров, поставщиков сервисов для развития бизнеса, маркетинга, ИТ-операций, логистики, безопасности, самообслуживания, e-commerce и платежных решений.
ПЛАС-Форум — это идеальная возможность презентовать свои решения и продукты таргетированной аудитории независимо от выбранного Вами формата участия.
Аудитория ПЛАС-Форум традиционно отличается самым высоким уровнем аудитории, включая основных участников отрасли, среди которых:
• ведущие эксперты в области онлайн- и офлайн-ритейла;
• владельцы и топ-менеджеры торговых сетей, HoReCa и интернет-магазинов;
• топ-менеджеры и ведущие специалисты банковских структур;
• представители регуляторов рынка;
• руководство и эксперты вендоров программных решений и оборудования;
• и многие другие.
В этом году мы готовим еще более масштабный и интересный форум:
• Более 1500 офлайн участников
• Более 70 компаний-спонсоров
• Более 50 спикеров
В числе спикеров:
• Светлана Можаева, генеральный директор, Familia
• Андрей Кришнев, экс генеральный директор Nike в России
• Александр Федосов, директор по маркетингу METRO
• Анастасия Уткина, директор по продукту Ozon Rocket (логистическая компания Ozon)
• Марина Ильина, директор дивизиона Москва, ECCO
• Антон Смирнов, руководитель департамента цифровых инноваций, Panasonic
• Ольга Глебова, директор по маркетингу, розничная сеть Бетховен
• Алексей Охлопков, коммерческий директор, Мултон, Coca-Cola HBC Россия
• Иван Коротков, директор автоматизации цепей поставок, Leroy Merlin
• Алексей Ермаков, директор по логистике, Снежная Королева
• Елена Образцова, операционный директор, Утконос ОНЛАЙН
• Алексей Ершихин, руководитель коммуникаций электронной коммерции, ВКонтакте
• Иван Канаев, директор по клиентскому сервису региона Восточная Европа пивоваренной компании Балтика
• Юлия Вержбицкая, национальный менеджер по развитию и продвижению продукции в сегменте e-com пивоваренной компании Балтика
• Екатерина Ласкова, руководитель направления развития бизнеса ЮKassa
• Алексей Хныков, руководитель отдела по работе с партнерскими сетями Holodilnik.ru
• Александр Дворский, директор национальной системы рассрочек «Халва», Совкомбанк
• Алексей Трегубов, заместитель директора, Делобанк
• Наталья Бочарова, руководитель отдела продаж приложения Кошелек
• Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерции, СберЛогистика
• Ксения Хизова, директор по продуктам и развитию бизнеса, СберКорус
• Станислав Богданов, директор по развитию отношений с органами государственной власти, Х5 Group
• Илья Шиян, исполнительный директор, Kvint
• Антон Ларин, генеральный директор XWAY
• Хусан Умаров, генеральный директор, PayMo
• Виталий Никифоров, директор по продажам, Hyosung RUS LLC (Хесон РУС)
• Марат Арсланов, директор по маркетингу, CityNature
• Борис Кривошапкин, начальник отдела развития электронной коммерции МультиКарта
• Павел Шинкаренко, CEO, Solar Staff
• Андрей Смурыгов, основатель, AdSensor
• Евгений Кошелев, руководитель направления продаж сервиса Event.me, edna
• Михаил Торотенков, старший менеджер по продажам, edna
• Игорь Шиянов, генеральный директор, Master Delivery
• Александр Бекишев, директор по развитию, советник генерального директора, Международные процессинговые системы
• Татьяна Савельева, руководитель сервиса Яндекс.SupportAI, Яндекс
Круг спонсоров 8-го Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail» уже пополнили следующие участники:
Глобальный спонсор: Newland
Генеральный спонсор: OZON Rocket, Hyosung
Коктейльный спонсор: Paymo
Главные спонсоры: Совкомбанк, Dostavista, Кошелек, Kvint, Международные процессинговые системы, Xway, Сбер Корус, edna, Сбер Логистика, 1с Рарус, AdSensor, Мультикарта, Solar Staff, СКБ-банк, dpd, Feitian Headquarters, InvoiceBox, Прямиком (Master Delivery), RichCall, UiPath
Партнеры: ICL Techno, Genesis block, Автоматы.Ру, BSL, Valuement Group, Leopon, Boxberry, DEEP2000, Ю money, Гамма-Центр, Lasmart, cmt, ЕВРОПЕУМ, INTHEMELAB, Webim
Поспешите зарегистрироваться, количество мест ограничено! Регистрация: https://plus-forum.com/forum_2021/oor/registration/

Информационная поддержка: «Retail-Loyalty.org» и «PLUSworld.ru».

Следите за нашими новостями на информационном портале Retail-Loyalty.org, официальном сайте мероприятия, а также присоединяйтесь к числу наших друзей в Telegram и к официальному каналу в Telegram: ПЛАС Форум

До встречи на Форуме!

По дополнительным вопросам обращайтесь в Оргкомитет ПЛАС-Форума!
эл.почта: marketing@retail-loyalty.ru
тел.: +7 495 961 1065

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала