Рейтинг@Mail.ru
Рестораторы не ждут роста цен у тех, кто сменит McDonald's в России - 28.02.2024, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Рестораторы не ждут роста цен у тех, кто сменит McDonald's в России

Рестораторы не ждут рост цен у бренда, который сменит McDonald's в России

© РИА Новости . Михаил Воскресенский | Перейти в медиабанкРесторан быстрого питания McDonald's в Москве
Ресторан быстрого питания McDonald's в Москве - ПРАЙМ, 1920, 17.05.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 17 мая — ПРАЙМ. Российские рестораторы не ожидают изменения ценовой политики у бренда, который придет на смену McDonald's в России, а также считают, что компании, которая будет работать на базе ушедшей из страны сети, не стоит рассчитывать на быстрый успех, рассказали РИА Новости представители отрасли. 

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s - ПРАЙМ, 1920, 16.05.2022
Эксперт рассказал, кому McDonald's может продать бизнес в России

McDonald's после более чем 30 лет работы в РФ сообщил в понедельник, что принял решение уйти с российского рынка и начал продажу своего бизнеса в стране. Компания намерена инициировать процесс, влекущий за собой прекращение использования названия, логотипа, брендинга и меню McDonald's, но сохранит право на свои товарные знаки в России. В марте компания сообщала о временном закрытии в РФ 850 ресторанов.

"Мы не ожидаем изменений в ценовой политике и предполагаем, что для конкурентов единого с McDonald's сегмента ситуация кардинально не изменится. Радикальных изменений в меню сети мы также не ждем, так как команда, по сообщениям, остается прежней", — сказал совладелец сети ресторанов Black Star Burger Юрий Левитас.

Он также отметил, что Black Strar Burger и McDonald's представляли разные сегменты рынка, и первые работают в сегменте fast casual. "Именно поэтому мы не почувствовали изменений на фоне приостановки работы McDonald's в России и не ожидаем всплесков или падений количества клиентов на фоне смены собственников сети", — уточнил Левитас.

Директор по развитию компании-владельца бренда "Якитория" Александр Муратов считает, что бренду, который сменит McDonald's в России, не стоит рассчитывать на быстрый успех. "В любом случае нужно будет зарабатывать репутацию, вкладываться в рекламу, что потребует время, а также жестко соблюдать стандарты и сохранять низкую ценовую политику, как у McDonald's", — сказал он.

"Стоит отметить, что российская food-индустрия развита достаточно хорошо, поэтому нехватки качественных ресторанных проектов в любом случае ожидать не стоит. Самыми востребованными концепциями, скорее всего, останутся классические бургерные. Также на замену ушедшим с рынка сетям могут прийти заведения национальной кухни", — заключил Муратов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала