МОСКВА, 18 мая — ПРАЙМ. PepsiCo в начале июня начнет отгрузки своих новых лимонадов в торговые сети, пишут "Известия" со ссылкой на источник, близкий к компании. По его словам, речь идет о локальных брендах, которые разработаны специально для России.
В марте компания заявила, что частично приостанавливает работу в стране, то есть выводит из ассортимента свои популярные марки — Pepsi, Mirinda и 7Up. Они уже не выпускаются, конвейер остановлен. Торговым сетям отгружают запасы.
В PepsiCo подтвердили, что компания рассматривает возможность расширения ассортимента локальных напитков в России, при этом решение о приостановке производства и продаже Pepsi, Mirinda и 7Up остается в силе.
Ранее PepsiCo направила ритейлерам презентацию с описанием новых напитков и брендов специально для российского рынка. Она планировала наладить производство локальных марок, вкусы которых будут похожи на основные имена компании. Например, New Cola и Fruitz взамен Pepsi и Mirinda. Однако от этих концепций отказались.
В итоге производитель решил делать газировку со вкусом апельсина, а также лимона с лаймом под брендом "Русский дар" — сейчас под этим именем выпускают квас, сообщил источник. По его словам, есть и другие оригинальные торговые марки, которые компания не раскрывает. Собеседник добавил, что изготовитель вскоре запустит розлив напитков на своем заводе.