МОСКВА, 4 авг — ПРАЙМ. Чистая прибыль, приходящаяся на держателей обыкновенных акций, крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba по итогам прошлого квартала 2022-2023 финансового года (завершился 30 июня) сократилась в годовом выражении на 50% и составила 3,395 миллиарда долларов, говорится в пресс-релизе компании.
Разводненная прибыль на акцию составила 0,16 доллара после 0,32 доллара по итогам аналогичного периода предыдущего финансового года. Скорректированная EBITDA снизилась за указанный период на 15% и достигла 6,138 миллиарда долларов. Выручка Alibaba при этом практически не изменилась, сократилась до 30,689 миллиарда долларов с 31,865 миллиарда годом ранее.
"После относительно медленных апреля и мая в июне мы увидели признаки восстановления нашего бизнеса. Мы уверены в наших возможностях роста в долгосрочной перспективе, учитывая нашу высококачественную потребительскую базу и устойчивость нашей диверсифицированной бизнес-модели, удовлетворяющей различные запросы наших клиентов", — заявил главный исполнительный директор Alibaba Даниэль Чжан (Daniel Zhang), чьи слова приводятся в релизе.
Alibaba Group — крупнейшая интернет-компания Китая, работает в сфере электронной коммерции. Была основана Джеком Ма в 1999 году. Группе также принадлежат несколько дочерних компаний и интернет-площадок: Alibaba Pictures, Alibaba.com, AliExpress.com, Taobao.com, Tmall.com.