Рейтинг@Mail.ru
Российские бренды будут представлять одежду в цифровом виде в метавселенной - 26.08.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
Российские бренды будут представлять одежду в цифровом виде в метавселенной

НТИ: уже осенью российские бренды начнут представлять одежду в цифровом виде в метавселенной

© РИА Новости . Наталья Селиверстова | Перейти в медиабанкСтрочки с цифрами на экранах компьютера и ноутбука.
Строчки с цифрами на экранах компьютера и ноутбука. - ПРАЙМ, 1920, 26.08.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 26 авг — ПРАЙМ. Российские бренды начнут представлять свою одежду с помощью специального проекта в метавселенной, рассказали РИА Новости в пресс-службе Платформы Национальной технологической инициативы (НТИ).

Бокал вина - ПРАЙМ, 1920, 18.08.2022
Алкогольные бренды заинтересованы в параллельном импорте, заявил эксперт

"Проект в метавселенной для взаимодействия ритейлеров одежды с потребителями появится в РФ в октябре, в рамках нее компании смогут представить одежду в цифровом виде, а покупатели – примерить ее на своем цифровом аватаре и больше узнать о представленных брендах…. Цель проекта – тестирование метавселенной как инструмента маркетинга для дизайнерских марок, одежда будет представлена в метавселенной Roblox", — говорится в сообщении.

По словам эксперта НТИ Полины Егармин, во время пандемии в Китае произошел "бум продаж" через социальные сети. Она пояснила, что после блокировок многих социальных сетей в России потребители ищут новые способы для онлайн-шоппинга, в том числе через метавселенные. Благодаря им, fashion-бренды могут по-новому демонстрировать свои коллекции на разных цифровых мероприятиях, а также "взаимодействовать с новыми сообществами".

"Бренды не только позиционируют себя как трендсеттеры (задающими новые тренды — ред.) в этой новой развивающейся среде, но и могут использовать цифровые мероприятия в играх для привлечения трафика на свои онлайн-магазины или даже для прямой продажи цифровых объектов", – отметила эксперт.

Как отметила Егармин, в ближайшем будущем модные бренды смогут зарабатывать деньги, продавая свои виртуальные коллекции на децентрализованном рынке.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала