МОСКВА,7 сен — ПРАЙМ. Сбербанк сумел достичь максимального уровня доступности своих банкоматов почти до ста процентов случаев, рассказал директор Центра управления наличным денежным обращением Сбербанка Алексей Пономаренко.
"Сбербанк полностью обеспечен комплектующими к своим банкоматам", — отметил он.
"Сбербанк достиг максимального уровня доступности банкоматов за все время работы нашего парка устройств самообслуживания. Она превысила 96%. Это означает, что банкоматы доступны для обслуживания клиентов фактически всегда, за исключением короткого технического времени инкассации и сервисного обслуживания", — пояснил он.
Он добавил, что это стало возможно благодаря комплексу инструментов и процессов, над эффективностью которых Сбер работал последние несколько лет.
"А условия контрактов с сервисными компаниями, защищают нас от роста стоимости обслуживания устройств", — отметил он.