МОСКВА, 30 сен — ПРАЙМ. Индекс потребительских настроений Мичиганского университета (Michigan Consumer Sentiment Index), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, по окончательной оценке, в сентябре вырос до 58,6 пункта с августовских 58,2 пункта, сообщается на сайте университета.
Аналитики, опрошенные порталом DailyFХ, ожидали роста показателя до 59,5 пункта, как и показала предварительная оценка.
Кроме того, индекс текущих экономических условий в США, по окончательной оценке, вырос до 59,7 пункта с 58,6 пункта в августе, предварительная оценка составляла 58,9 пункта. А индекс экономических ожиданий остался на уровне прошлого месяца — 58 пунктов, хотя предварительная оценка была равна 59,9 пункта.
Индекс потребительских настроений Мичиганского университета составляется на основе ежемесячного опроса не менее чем 500 американских домохозяйств по 50 ключевым вопросам, направленным на выявление изменений в ожиданиях потребителей относительно экономического климата, личных доходов и потребления.
Индикатор публикуется два раза в месяц в виде первоначальной и окончательной оценки и влияет на динамику доллара, фондовых рынков и государственных облигаций США.